четверг, 2 июня 2011 г.

Ненавижу когда меня называют другим именем!


Ну вот…
4 часа ночи..
Не спится..
Совсем не спится..
Если засну.. Снова будет сниться сон с участием кого нибудь не желательного  человека..
Всё однообразно и скучно..
Вот так..
День вроде прошел не плохо.. Хотя.. Нет… ужасно.. Но это еще терпимо.. По сравнению с вечером.. 
Села за учебу.. Нифига не сделала ниче.. Просто посидела, ужаснулась как че делать вообще.. И забила.. Не могу ничего делать, когда мысли забиты совсем другим..

Завтра, а точнее уже сегодня, пойдем скорее всего на концерт к ребятам БР... Хотя.. фиг его знает.. Кстати, как оказалось, там будет оооочень много моих знакомых... Ну не знаю.. Может быть будет интересно.. Посмотрим.. Если всё таки пойдем.. Как то теперь уже не хочется идти..

И я не Катюша!!!! Настя и Катя совсем разные имена!

Еще и Соня сегодня на меня обиделась..(( Да я понимаю ее.. Ей не приятно.. Я всегда всем мешаю( Постоянно... Если бы не я, всё бы было отлично.. Вечно лезу куда не надо.. Но если вдруг поставит перед выбором.. Я выберу её.. Без сомнений и раздумий.. Подруга важнее, чем какие то СРАНЫЕ знакомые..

Надеюсь что завтра, а точнее сегодня, будет хорошая погода.. Без дождя.. Так надоел этот дождь.. Не хочу его..Посмотрим вобщем..
А сейчас я ложусь спать.. Больше ничего не хочу писать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий