суббота, 18 июня 2011 г.

Не хочу ничего менять.. Будет хуже.. Оставим всё как есть.

Вы наверное думаете очередной пост про то, что у меня всё хреново, однообразно и т.д?
Неееет...
У меня всё хорошо..
Всё действительно налаживается..
С учебой я разберусь..
С друзьями все контакты налажены.. С родителями тоже.. Так что всё хорошо..
Те сны вернулись.. А значит всё наладилось и всё по старому.. Пусть будет так, как было раньше..
Вчера например случайным образом встретила Симонова Кирилла Олеговича...
Теперь по твоей просьбе, Кирилл Олегович, так и буду вас называть..
А лучше вообще больше вас называть не буду..
Поставила я все точки над и..
Теперь всё стало ясно.. Всё всё.. Абсолютно.. Разобрались..
И не лезь больше в мою жизнь, ок?
Впринципе вчера мы договорились..
Надеюсь ты понял.. И я тебя тоже..
Я рада что всё таки подошла к тебе.. Теперь всё встало на свои места и я довольна..

Кстати ты мне хорошую вещь сказал.. Я даже задумалась..
-А тебе самой та это надо?!(с)
Наверное ты прав.. Действительно.. А оно мне надо?.. Хрен его знает.. Единственный раз ты прав..
Но всё равно я тебя ненавижу, ясно?!
Так что катись Кирилл Олегович!!!

Всё так резко поменялось, что я даже не знаю как себя вести дальше..Оо
Хотя нееее)
Знаю))

До 18 июля я тут, а потом уматываю..
Далеко далеко..
Хочу в Грецию..
Очень..
Но сначала надо сдать сессию..
Стать счастливым после нее человеком и тогда будет всё еще лучше)
Ни лишних мыслей ничего насчет учебы..
Кайф)
Ждемс 30 е число (конец сессии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий