понедельник, 20 июня 2011 г.

Ну не беспокойте пожалуйста(

Настроения вообще ужасное(
Плохо плохо плохо...
Кругом все врут, выпендриваются, льстят...
Всё до того надоело, что хочется просто взять и уйти от всех проблем нафиг..
Только как бы это сделать..

Прошу сейчас всех, кто читает этот пост..
Пожааалуйста, не лезте со своими вопрсами, распросами...
Просто не пишите не звоните..
И всё...
Я всё равно вам не отвечу...
А вы не травмируйте мою психику еще больше..
Извините..(

Хочу сказать отдельное спасибо Евгению...
Ты мне на экзамене очень помог, спасибо что всё таки не подвёл...

Рассказывать ничего не хочу.. Что у меня и как там..
Всё равно вам это не интересно..
Даже мне не интересноо...

Сегодня кстати в универе при всех одногрупниках одна девочка говорит такая громко
- "А Настя у нас матершинница. Она капец стала, в контакте маты так и гнёт на стене"
Так вооот..
Я не пойму... В чем проблема?
У нас запрещены маты или что?
Где то прописано законом что материться запрещено?
Да! Я гну маты и чеееееееееееееееееееее??
Если кому то что то не нравится... На выход..==>
Просто реально меня это сегодня если честно взбесило!
Если вы примерная девочка или мальчик, и не употребляете такое слово как "Блядь"
То тогда милости прошу в монастырь...
А я не считаю что я Прям какая то конченная матершинница и т.д...
Так что блин, хватит меня судить..
Вам какая разница...
Не обижайтесь, но правда.. Какая разница вам..
До этого есть дело только моим родителям и моему парню..будущему..
Вот пусть они мне и запрещают..
Но никак не вы...

Это всё что мне хотелось сказать...
Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий