среда, 22 июня 2011 г.

Домашний Задрот (с)

Капееееееец...
Papa Roach.......
Жеееееесть....
Меня там не было... меня не 
было там ==========>
=(((((((((((((((((((
Обидно ...
Я как задрот сидела дома, пока Джэкоби там отжигал((
Лооооох я... ЛОООООХ((
Не прощу себе этого никогда(
Ну не заслужила я(
Как мне сказали((
Всё, хватит истерик((
Просто обидно очень =(
Уверенна, у меня еще будет возможность =)

А сегодня наверное будет сложный всё таки день...
Утром сходила, распечатала фотографию...
Теперь она стоит у меня в Зелененькой рамке))
Ееее)

Мы так мило там вышли, что я не могла не поставить ее в рамку =Р


Завтра у Любочки выпуснооой))
Еху)

Только меня там не будет..О_о
Очень жаль..
Сранная сессия всё портит...
Ты у меня там будешь самая красивая)) =*


Планы на сегодня - сходить на консультацию и посмотреть "Бойцовский клуб"...
Боже) Я должна наконец это сделать)))
Надеюсь сегодня всё таки соизволю уделить время на этот фильм) А то даже как то стыдно)
- Ты посмотрела бойцовский клуб?(с)
- Эмм... Посмотрю обязательно)

(месяц спустя)

- Ты посмотрела "Бойцовский клуб"?(с)
- Эммм...Обязательно посмотрю завтра...)

(еще месяц спустя) - это сегодня) 
Я наконец его посмотрю)) Фак Еаа)


А Вам Всем удааачи и хорошего настроения)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий