среда, 8 июня 2011 г.

Без палева вообще..)))) Ахааххах. Пофиг. Терять всё равно не чего...

Ааааааа))
Он мне написал... О_О

Тот самый ведуший Тот самый Вова.. Он написал.. Вот он самый тот самый ведущий написал.. Он мне написал..О_О Первый.. Сам.. Написал...
В шоке..................................О_О

Ну клееева же)
















 Вот эти фото специально для Кати) Ты хотела посмотреть в хорошем формате) Воо)

Блииин)
Он хороший) Уже второй раз в этом убеждаюсь=)
Ааааа)) Бля, очередное увлечение.. Агааа..
Надо завязывать..
Ну он же такой Няяяяшка)
Ну все.. Кажется вы меня теряяяяете..Оо
Я еще и перед ним так Жёска тупанула..хД
Ааааа... Лоооох.. ЛОХ Я!! Ну и что)
На самом деле просто приятно посмеялись и пообщались)
Спасииибо тебе Лааап)



 Вот с таких приятных моментов начался мой день)
Ходила сегодня в Кино)
Женя приглашал)
На кунг фу панда)
Клеевый мультик))
Ииии))
Смешнючииииий))
Еще с ним в Тревелсе маленько посидели)
Вобщем спасибо тебе тоооже за приятно проведенное время)
Соберёшься в кино, зови меня опять))ахаххах))
Это называется Наглая Нааастя)
Эх)

Аааааа) и Еще один приятный момент)
А Катюша с Валадиком счаааааастливы))
Уиииии)
Ну няяяшки же такие*)

Сооонь) Нам тоже надо не Батониться)
Найдееем)
Хотя блеать...О_о
Мне кажется голову совсем сорвало...
"Паника!!! Главное не палиться.." 
Завтра будет новый день и я хочу расквитаться наконец со своими долгами по учеебе..
Надеюсь мне это удастся(
С Олькой завтра придется побееегать)
Не, ну вот всё на последний день..
Ууууу..
Что за жизнь та такая..х)

А совсем скоро) Прям совсем совсем)
Уже в Субботу приезжает моя Лююбочка))
Жду жду жду**

2 комментария:

  1. Вай))) Я посмотрела на этого ведущего)
    дааа))Насть, он и правда хорош очень!)) Давааай, дерзай! Желаю удачкиии))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Я дерзаю прям сильно)
    Хах)
    На самом деле нужно принять пассивную сторону наверное)

    ОтветитьУдалить