пятница, 10 июня 2011 г.

Чудо.. Немножко счастливая..)

День как то не удалсяяяя)
в 8 утра побежала в универ..(
И пробыла там до 5 вечера(
Жееееесть((
И почти за это время ниче не сдала..
Ааааа.. Зла короче не хватает...

Вот Соня звала на пляж..
А я как лоох..( Вся в этой учебе((
Так хотела пойти(
Прости Лап**

А после завтра приезжает моя Люююбочка))
Ыыы)
Неужели я дождууусь)
Надо будет в субботу познакомить ее с моими новыми друзьями)
Ага)
Обязательно*)
Вот Соню например вытащить надо будет)
Да да Сонь, так что на субботу ничего не планируй =Р

Кстааати)
Моя кожанка у тебя, и я надеюсь она не в таком же виде, как твоя))
Терри надеюсь не добралась до нее*)

Это капец конечно..
Какая же жара была сегодня((
Уууууу...
жесть..
Завтра еще предстоит в универе весь день проторчать(

А вечером ...
Думала посмотреть уже наконец "Бойцовский Клуб"..
Да ага..
Только кое кто мне не дал его посмотреть))
Обязательно посмотрю завтра)
Кстати, поёшь ты отпадно, так что давай не гасись и валяй на вокал)
Будешь петь Зайцев +1)
Фак Йеех


Ммм)
Поскорей бы сессия закончилась))
И 30 е число))))
Уи)
У меня просто сессия до 30)
Ну.. И не только =Р
Не скажу)

В последнее время..
Что то не то)
Вот правда..
Странно всё как то..
Ладно, пока не буду вдаваться в подробности..
Посмотрим что будет дальше..)

Пошла смотреть снова тот сон)


А Вам Всем Спокойной Ночи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий