воскресенье, 19 июня 2011 г.

До сих пор улыбка с лица не сходит..

Я сгорелаааааа((
Всё болиит Блин блин блин!!!!!!!!!!
Больше не будуу(


Ну вот так всегдааа)
Сначала утро начинается хреново, к вечеру настроение поднимается))

А у меня хорошее настроение) В наушниках любимая песня) Plug in Baby И мне весело)
Так вооот...
Проснувшись, пошла на пляяж)
 После пляжа сходила на консультацию по информатике, а в понедельник экзаамен(
Ну блин блин блин...
Как бы его сдать на 5??))
Ну лааадно, хотяб на 4 надо постараться(

Так, ну ладно, не будем об этом)
Вобщем После консультации мне сильно захотелось кушать.. И Танюха как самый добрый человек сварила Насте покууушать)
Ну как сварила....... Кортошки пожарила))ахахх))
И не дожарила))) Поели сырую) Да и ладно) Вкусно было)) Ну)) Ага))
Блиииин.. Вы бы ее видеелииии...
Она крааасная, просто капец!!!
Я над ней угораю просто)))))))))
Жесть конечно. если ты будешь облазить))
А так тебе и надо)хах))
Осталось буквально 10 днееей)))
Блииин)
10 дней...О_О
Еще всего лишь 10 дней.............
И - Алелуя))
Я свободна от учебы))
жду жду жду))

Как всегда всё хорошо кроме учебы - моя ковырная фраза теперь))
Ну и чтооо)
Всё наладится)
Только вот снова скучаю по своей Люююбе**
Как же так(
Я не попаду на ее выпускной(
Блин блинский..
Это эпический провал(
Аааааааа...
Сранные экзамены... Уууууууууууууф...

Аа) Вспомнила...
Илюха сегодня такой говорит:
- Твои статусы меня удручают(( (с)
Ахахах)) Ну Илюх... Ну ведь праааавда..
"обидно, когда был вот нормальный человек, а тут раз, и внезапно стал хуйней.”
 Ну прааавда же)) Это не про какого то определенного человека..
А просто реальная правда жизни.. И за это обидно..Хотя у меня всё же были такие случаи...
Так что Илюююш)
Не удручайся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий