четверг, 23 июня 2011 г.

В небе Ангелооочкиии Летают На цветооочкааах (с)

Ааааа))
Взрыв мозга просто)
Сегодня оболденный дееень))
Вобщем так)
Утром я встала с очень ну оооочень хорошим настроением)
А щааас та какое настроение))
Уууууу)) После видео особенно)) Аахахх)) Но об этом позже))

Так вооот) С Катюшей договорились в 2 часа дня двинуть в Мегу)
Стою я значит на остановке..
Разворачиваюсь, и вижу счастливое лицо Кааати))
Ну блиин) Такая Мииилая)) Она кажется всегда улыбается))
В меге пошарились по магазинам, искали что нибудь красивое и инетересное))
Подстава)
Почему так) Меня потянуло на Зеленый цвет) Не знаю почему))
Я померяла 2 зеленых платья... Первое - я алиса в стране чудес)))))) А второе - ниче так)
Симпатичное) Но всё же не очень оно меня впечатлило)
А Кааааатяяяяя))
А Каааааааааааааааатяяяяяяяяяяя)
Купила ОБОЛДЕННОЕ ШИКАРНЕЙШЕЕ платье) Я в Восторге) Когда я ее увидела в нем, у меня чуть челюсть не отвисла)) Ей оно очень идет))
Вобщем она довольна))
Потом двинули за обувью))
Перемерили 2 пары Босоножек Кате и остановились на ЗДОРОВСКИХ НЕ МЕНЕЕ ШИКАРНЫХ))))
Блииин) Ты теперь будешь самая красивая "ТАМ")) ахах))
Покупками и Катюша и Я довооольны=)
Посидели покушали, поговорили обо всееееем)
Хотя неее) Всё же темы остались некоторые нетронутые))
Потом пошарились по Ашану, накупили Кате всего всего))
Снова посидели, намечтились, насмеялись))))
Да да)
Намечтались)) У нас мнооогое в планах))
И вы нас обязаны взять на Гастроли) ахах))))
Блииииин)
Палево)))
Надо кстати придумать, куда я уезжаю на 2 дня)) Ай, скажу с подругой на дачу, а смаааа))
Ух)
И еще в клуб пойдем кое с кем танцевааать)) Дааа) Всю нооочь)) Еаааа))

Аааааааа))
Чуть не забыла)
А Катя мне показала кое какое виииидео)
Ааа) Ну как я его раньше не посмотрела)) Вот я насмеяяялась.. Меня аж трясло от смеха))
Я его пересмотрела Раз 20))))
И каждый раз мне становилось смешнее))

-Главное правило металла (с)

- Играть Гроооомммкооооо(с)
- Готов Саша? (с)


- Еее.. В небе Ангелооочкиии Летают На цветооочкааах (с)

Аааааааа))))) Блиииииин))
Ну зачем вы так с моей психикой?))
Меня до сих пор колотит от смеха)))
Теперь буду всегда смотреть, когда будет Грустно)))))

Фууууф)
А на спрашивай ру)))
Ой это отдееельная тема)
Мне приятно)
Ну прааавда)) Неужели вы этого не понимаете, что вы мне только самооценку поднимаете)) хах)))
Спасиииибо =*
Мы с Катей с Вас уржааались)))
Даже по вашему поводу поставили статусы))
Ну не смогли удержаться))

Вобщем настроение cуууупер))
Завтра экзамен и я свобоодна))*
Еще и Воскресенье скоро))
Одни приятности в последнее время)

Ууууииии))

Комментариев нет:

Отправить комментарий