четверг, 16 июня 2011 г.

Может забить на всё?

Пост наверное будет коротким сегодня..
Рассказать впринципе нечего..
Разве что только то, что день сегодня провела с Софи..
Встретились с ней на площади Калинина у Тревелса и поперлись фиг знает куда..
Вроде в Роял Парк)
Посидели пожрали в ростиксе, Соня мне зачитала кое что..
Я поржала..
Бреееед...
Я бы с тобой не против встретиться, и отпинать тебя..
Сильно..

Ну ладно,не будем о грустном..
Накатались мы в метро с Соней вдовль..
Ну раз 15 порокатились с пересадками)
Было весело)
Странно только то, что нас не вывел водитель с вагона или дядичка мент..))))

Ааа еще мы сделали это)
Мы написали на стене и на асфальте балончикоом краски - кое что)
Не скажу что) Но Они должны это видеть))
Тем более ух нифига се) Соня даже допустила ошибку) Фак йййеееех)

А завтра мы идем в киноооо)
Дааа..
На Палату..
Фильм про психов..
Сейчас актуален для меня..
У меня как раз такой период в жизни, когда нужно просто держать себя в руках...
Даже через силу..
Я стараюсь)

Ну вот и всё..
А сегодня я ночую у Тани..
Сварили с ней пожрать, она меня покрасила, а теперь вот спааать..

Мне перестали сниться те сны...Что бы это могло значить(
Я расстроенна...
Это печально..
Скучаю за ними...

Я попрежнему жду 30е число..
И после него всё решится..
А то как то не понятно.. И меня это бесит..
Вообше всё бесит.. Может забить на всё? М?
Не знаю.. Посмотрим..
Например уехать 30 го числа в Карасук.. И не париться.. Тоже как вариант..
Я не знаю.. Всё зависит от тебя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий