суббота, 25 июня 2011 г.

Блииииин...
Написала такой огромный пост и нечаянно отключила и не сохранила...
Аааааааааа....

Так что сейчас всё в краце(

Тааааак)
Начну с того, что вчера был насыщенный день у компа))
Потом по одному поводу перемерила весь гардероб)
И с каждой перемереной вещью, я повторяла - "Капеееееец!!!"

А сегодня у меня загруженый дееень)
Планы таковы..
Во первых сходить в магаз, накупить кефира)
Затем зайти по делам к кое кому...

Кааать, помни, если что звоню тебе)))
А вообще мы с Катюшей это Лето проведем круто)
Мы всем довольны, счастливы, за друг друга рады, и нам никого больше не надооо)
Вдвоем нам тоже не плохо...
Так что лично я не собираюсь ни за кем бегать..
"Ибо не хуй"

Блииин(
Сегодня Женя позвал погулять((
Еще раз прошу прощения(
Если что можно в понедельник..
Мне так стыдно(
Он ведь мне так помог, а я не смогууу(
У меня все выходные рапланированы(
Обязательно на следующей недельке)

Ладно, всё, побежала я в магаз)
Всем Удачиии)
И отличного дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий