понедельник, 27 июня 2011 г.

Всем Добрый вечер...
Не писала в блог дня 2.. Потому что было очень некогда.. Нервы, встречи, безумные новости меня просто выматывали.. 2 ночи подряд не спала.. Поэтому так всё и вышло..
Всё что могу сказать - это то что у меня всё замечательно..
Сегодняшнюю ночь мы провели с Катей.. Нам многое было что обсудить.. Друг за друга радовались, смеялись, просматривали фотки, и почти без остановки ели..
Мне безумно нравится фото, которое было сделанно в эту ночь, от нечего делать...
- А давай попробуем сделать, может что нибудь выйдет интересное..
- Давай..

И всёёёёёёёё... Работа зависла на 2 часа..
Последнюю часть работы я уже просто не выдержала и прям за столом уснула.. Проснулась от того что не контролируя себя произнесла во сне довольно громко фразу: "А правда, что кошка может нажать........." И аж сама от этого офигела...
Открыв глаза, мы с Катей заржали... Боже) Я уже с ума схожу потихоньку.. Что и ожидалось.. Я просто помню что лежала за столом, и думала об одной кошке, а затем всё, отключилась..
Вобщем вышло забавно.. Я потом смеялась и не могла успокоиться минут 15.. Так глупо)

Вот так..
Что еще рассказать..
А, ну наверное нужно рассказать о дне нашего города, на котором выступали ребята Breaking Rules.. Перед их выступлением за 2 часа мы с Катей встретились на Площади Ленина и пошли в Тревелс.. Наверное даже BR так не волновались, как мы за них с Катей.. Просто народа было безумно много.. А мы очень переживали как примет ребят публика и т.д..
Перед их выступлением выступали 2 группы.. И не одна мне не понравилась.. Первая группа - было противно смотреть на солистку.. Не буду вдаваться в подробности почему.. Да и ее истошный голос.. С моей стороны это конечно глупо судить, так как у самой нет голоса, но всё же критиковать ее я имею право.. А вторая группа - нууу.. Мне они сразу чем то напомнили Noize Мс.. Голос оочень похож.. А текст песен.. Ужас.. Такой ужас, что даже невозможно разобрать смысл всех написанных слов.. Мы уже даже начали скучать..
Но когда вышли наши Ребята, мы быстро оживились) Да и не только мы..
Выступление было отпадное) Я думаю всем дико понравилось.. Все кричали, визжали, прыгали, танцевали, подпевали)
Ну и мы с Катей не отставали)
Развернувшись  назад:
- Так, народ,а ну активнее! Хлопаем, хлопаем..

Вобщем Выступление BR прошло здорово.. Они молодцы..

Аааа) Блин, просто убила Катина  фраза:"Ай да там чмо какое то.." Потом развернувшись:"Ой, привет *****"
Блиииин) Когда вспоминаю, смеюсь безмерно))

Вобщем.. День нашего Любимого города прошел Здорово.....
Вот так вот.....

Простите, но я не могу, чтобы не выложить эту фотку) Вы тут такие Няяяшки) Мне безумно нравится)*
Влад, а ты просто обязан контрольную написать отлично)) Иначе мы что, с Катюшей зря тебя материли?) Сидели минут 20 по очереди материли) Когда словарный запас кончился, мы вбили в гугле "матерный словарь".. Не обижайся только) Ты ведь сам просил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий