суббота, 4 июня 2011 г.

I not an exception...

Начну наверное с того, что - Людиииии!!! Разуйте глаза!!! Нельзя в этом мире доверять никомууууу!!! В этом мире есть вы, есть ваше друзья, и есть ложь.. Всё... И всегда так будет!
И я не исключение..
Теперь я могу сказать с уверенностью.. У меня нет друзеей) Нет их)) Всё)) Нетууу.. Знакомые) Не больше)

Ну это так.. Отступление..
А вообще сегодня наконец весь день просидела за ргр по информатике.. Неужели доделала ее.. Наверное в среду сдам и получу допуск к этому экзамену.. Уффф.. Как же сложно всё..
Поскорей бы сдать всёёё.. И отдыхать спокойно..
Хотя.. Неет.. ((
Не хочу лето..
Летом по любому отсюда уеду..
Ну и ладно..
Отдохну от всего этого бреда..

На выходные приезжает Лююююбочка**
Уууииии=)
Довольная я теперь) Жду ее очень)
И мне нужно до ее приезда сдать все зачеты, чтобы потом с ней уехать дней на 5 отсюда нафиг..
Да уж.. Не просто это будет...(я про сдачу зачетов)

Кстати нашла я того ведущего)
В контакте)
Он оказался гитаристом группы ########
Боже, лучше бы не находила я его)
Я мягко сказать в шоке... Какой он.. Без всякого пафоса)
Интересный на общение)) Милый и общительный)
Вобщем я довоооольна знакомству)

Ну вот так вот...
Вроде всё хорошо..
Наверное...(
А Мне всё кажется навряд ли теперь я уже его увижу когда нибудь....
Очень жаль.. Да и обидно..
А сны те продолжаются.. На этот раз еще ярче)) ахах)

Итак)Вроде всем поделилась..
Больше нового ничегооо..
Всем доброй ночи.. А мне ночи без сна.. Учить учиииить..

Комментариев нет:

Отправить комментарий