понедельник, 13 июня 2011 г.

Так долго ждала этих выходных...
И всё..
Они кончились..
Так быстро...
Но зато какииииииие они были)*

Вобщем в пятницу ночь прошла отпадно))
Я ночевала однааа))
Думала сяду за учебу..
Агааааа) Да только не получилось)
Не, ну я сначала сидела учила..
Но вдруг позвонил в 1:28 кое кто и всёёёё...))
Ночь была обеспеченна разговором)
Где то до 3:40 мы наговорились..
И в 4 я легла..
А в 7 уже встала((Побежала на учебу..
Лучше бы не ходила.....
Не будем об этом..

А после учебы приехала Любочка**)
Ааааа)*
Поехали с Мамой Папой и Любой в Мегу за платьем выпускным)
Ходили порядком часа 3)
Так ниче и не выбрали..
Не, ну там нам понравилось одно платье, но оно стоило 19 000)
Мы подумали что оно того не стоит всё таки))
Короче прошарились, так ниче и не нашли)
Поехали в Александровский, кучу всего перемерила Лю, ничего ей не понравилась..
 даже злиться на нее начала..(
Но вот такая она привередливая)
Ничего не купили, ностроение в ноль.. Поехали гулять..

Погуляли на площади Калинина, пошарились по Роял Парку...



Какой то волос рыжий получился..ахахх) Мне кстати рыжий ниче так)



Потом я внезапно решила с Любой ночевать у Брата.

Пошли в Тревелс..
Сидим мы значит минут 5 и тут звонит брат..
- Вы где..Давай те быстрее и бла бла бла..(с)
Официант был в шоке..
Потому что когда он нам принес заказ, мы Ему сразу, принесите счет..х)
Он такой:"Эмм.. Ну ладно.."
Короче по быстренькому с Любой Побежали к брату..
В метро к нам прикопался какой то бомж..))
Начал петь серенады..))
Бедная Любочка)
Ей пришлось выслушать, какая у него жизнь, что его внучка скоро пойдет в школу, что он никогда к девушкам не пристаёт и всё такое..))) Агааааааа... Мы заметили...Ну..)


Доехав домой, я быстренько пособирала вещи и мы двинули к брату..
Договорились встретиться с ним в определенном месте..
Когда мы пришли туда, оказалось там не один наш брат, а целых 3..)))ахахах))
Да еще и в каком состоянии... ууууууу))
Вот мы настебали..))
Вызвали короче такси)
Договорились с водителем что нас должно в машину влезть 5 человек и ниипёт..)))))
Водитель быстро кстати согласился..
Да я бы тоже наверное так и сделала..)
Потому что с Моим братом лучше не связываться..))
Особенно в таком состоянии))))
Ааааа))
Как мы ехали, мы с Любой угорали над ними..)))
Такие смешные))
Особеенно Саша))
Он достал водителя это точно))
А Ильяс так вообще:Я бетмен"
Ааххахах)) При этом высунулся в окно
аааа)
Это было что то..
Ну смешно короче..)


Вобщем приехали..
Мальчикам стало стыдно и они пошли высыпаться...

Утром часов в 8 проснулись, поехали на центральный рынок..
Ну нас конечно же Саша повез)
Аааа))
Это было угааарно...х))
Блин, столько всего было)
Аж лень рассказывать..))
Я его обожаю, с ним не соскучишься))
Мы с Любой только и ржааааали))
-Так, ты мне скидульку сделала?(с)
-На хер они мне нужны(с)


Блиииин))
Весь смысл поймет только Люба..))))))


Ааааа))
Купили мы всё таки Любе платье)
Офигенное))
Нам понравилось всем))
Хотя дооооолго искали)
2 дня)
Но мы его нашли))
Ехуу))


Потом поехали отдыхать на Боровое)


Сзади симпатичный мальчик =Р
Клево клево клево отдохнули))
Шашлыки и всё такое...)
Клаасно)
 Только мало подзагорели)
Была ветренная погода и немного холодно)
А вода так вообще)))
Холодная)
Но мы с Любой всё равно не много искупались))
Вот так)

А потом Любочка с Мамой и Папой уеееехали((
А я уже так соскучилась по ним((**











В среду или в четверг наверное с Соней в аква парк))
И в кино))
Обязательно))
Фильм выходит
"Палата".. Триллер...
Обожаю такие)) Тем более что то про психов будеет..
Мы обязаны на него пойти)


А послезавтра у меня экзааамен по физике))А я еще не готова ла ла ла)
Наверное сегодня всю ночь поготовлюсь)И завтра..)
Надо его сдать на 4...
Эмммм..Как бы это сделать..Ибо не будет мне никакого кино..*)
Ой, или твоё предложение уже не в силе?
Возможно и такое наверное..
Жду я 30 число короче)
Ясно???
Я тебе на зло всё сдам хорошо*)
И тебе придется вести меня в киноо Лап))

Ну ведь всё хорошо...
Отлично даже..
Но кроме учебы увы)
Мне бы твои мозги на экзамен))))))

Ааааааайй, ладно, всё, больше рассказать нечего..
Удачи всем...
А мне особенно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий