вторник, 14 июня 2011 г.

Люди - Дебилы которые, секитесь уже!

Аааааа...
Хренова всё...(
Ну и ладно..
Всё так сложно(
Что у меня просто опускаются руки..
Хочется просто уйти от всех этих проблем.. Уехать отсюда.. И забыть.. Забыть обо всём...
И уехать с тобой...
Конечно же с Соней*
Мы обязательно уматываем на следующее лето в Турцию*
Вдвоём..
Без никого.. Отдохнем это точно..

И забудем хотябы на время обо дебильных людях.. Которые мешают мне жить..
Ты меня достал!!!
Кирилл!!
Может хватит?!  Мне уже так сильно надоели твои выходки(((
Оставь уже впокое а?
Если ты считаешь что таким образом прекратишь наше общение с Соней - то ХРЕН тебе)
Ага...
Мы вот с Соней специально встретились сегодня и вдовль над тобой наржались...
Так что прекращай этот детский сад...

А вообще в 11 часов договорились с Соней встретиться на Заельцовской и поехать в центр.
Встретились, немного поржали с кое кого и отправились на вокзал)
Вобщем выбрали мы Соне туфли))
Офигенные)
Мне понравились**
Я как всегда себе нифига не выбрала)))
Короче потом пошли жрать в Ростикс... Назаказывали дофига и обожрааааааались...
Я так с тобой не похудею Родная**)
Снова поржали над Симоновым..
Я даже позвонила кое кому, чтобы поставить все точки над и)
Так что Симонов, ты идиот...
А Соне я никогда не вру..
Поэтому Секись!!!

Потом пошли на вокзал) Хотели съебаться отсюда)) На ближайшем рейсе и пофиг куда)) С моими Двумя тысячами в Кошельке)))) Агааааааааа))ахах)
Рейс был только: Новосибирск - Пекин, Новосибирск - Берлин, Новосибирск - Караганда))))
НаМ НЕ понравилось что не было рейса Новосибирск - Лондон и поэтому мы решили что сввалим в следующий раз)) И свалим в Турцию)
Соблазнять Турок)))))))

Пошли в метро..
Дошли до самого последнего вагона, чтобы попасть в пустой вагон) Мы просто до того не любим людей, что даже в метро ездим в пустых вагонах))ахахах)))
Так вот.. Зашли мы в вагон) Одни))
Кайф))
Тут значит забегает в вагон женщина с ребенком...
Мы : Ну блиииииииииин!!!!!
Короче вылетили и побежали в соседний тоже пустой))))
Кайф))
Аааааа))
Короче пока ехали до нашей станции, набалделись))
Навалялись на сидениях))
Круто вобщем))
Надо на золотую ниву)) Покататься))ахахаах)) там постоянно народа оч мало))

Потом Доехали до нашей станции и разъехались с Сонечкой по разным сторонам(
Люблю тебя Родная :*
И никто нас не поссорит))
Мы же еще договаривались как тебе исполняется 18, мы покупаем охиреный дом и живем вдвоём=*
Так что люди)
У нас с Ней всё серьёзно)) ахаахахахх)))
Вот так вот))

После встречи с Соней сходила в универ, а потом Таня меня потащила в обувной магазин))
Агааааа) Блин) Таня смотрит Босоножки за 400 рублей, а Настя за 1000)))
Ахахх) Ну не могу я себе нормально выбрать обувь(
Увидела офигенные босоножки) И цена даже не смутила..
Купила короче и теперь довольная)) Хотя дорогие собаки)))
Но пофигу) Зато оболденные))
Обожаю на высоком каблуке))
Каблук - 13 см)) Ееееее)))Я довольна =Р

Потом попёрлись в Глорию джинс.. Но там я кучу всего перемерила и мне ниче не понравилось(( Я оооочень привередливая((
Купила только Таня себе всего всего))
Кстати красивые вещи купила)

После всего попёрлись с Таней ко мне.. Напоила ее чаем я.. И уснула))
Ахаххах)) Помню что Танюха мне чета там говорила.. говорила...
А я такая:"Ага.. ага.. Всё, меня не контавать.. я засыпа......"(с)
И отключилась=)
Проснулась Тани уже нет..)))) от звонка родителей...
Спросони на них накричала и была грубоватой(
Мамочка обиделсь:*(((
Надо будет попросить прощения позвонить))

Ну и всё впринципе)
Теперь я вот сяду щас за учебу.. Завтра экзамен.. Жесть..
Я пожалуй умолчу о нём...

Ну вот и всё..
Больше рассказать нечего..
А в четверг я иду в киноооо..
На ужастик.. Палата...
С Соней нажрёмся попкорна, наугораем, и т.д...)

Совет вам: Сдавайте всё вовремя по учебе..х))))
Всем Удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий