суббота, 11 июня 2011 г.

Странно это всё... Для чего?..

Хороший вечер..
С чашкой кофе.. Сидя у окна.. на подоконнике.. рассматривать, что творится на улице..
Еще печальная музыка...
Да уж..
Самое оно настроение..(

Рассказать что было сегодня..Хм..
Почти ничего..
Утром сходила в универ, получила допуск к экзамену по иностранному..
Потом пришла домой, легла и просто уснула...
А разбудил меня счастливый Человек)
Который очередной экзамен сдал на 5)
Поздравляю еще раз*

Вобщем впринципе ничем не занималась сегодня...
Завтра , а точнее уже сегодня приезжает Люба)
Дождалась)
Неужели))
Думаю завтра, а точнее сегодня будет отличный день)
По крайней мере я на это надеюсь=)

Мне вот сегодня ультиматум поставили..
Либо учусь, либо.. Эммм.. Либо.. Эмммммммм..
Ладно, проехали..

А вообще у меня всё хорошо..
Я жду с нетерпением конец сессии))
Да)
И после сессии иду в кино =Р
Вот так)
Хотяяяя.. еще не факт что Иду туда..
Смотря как сдам сессию..
Блин, ну поскорей бы а(

А Катя сказала, что кое кому голову оторвет, если кое кто кое что не сделает =Р
Вот так вот)
А с ней лучше дело не иметь))))

Вот сижу на подоконнике, и смотрю..
Так спокойно.. Так тихо...
Ага..
Ахахах))
Только что мимо пронеслись 2 парня..
Один, катил другого в тележке с магазина))
Аахаххх))
Блин) В 01:00 ночи))
Ааааа)) Весело))


Надо короче садиться за учебу)
А то не будет мне никакого кино))
Ахах))
Мне вот кстати сказали что мне надо парня, который бы вставил мне пи*дюлей)
и настроил этим самым на учебу..
Ага.. Да только такого нет парня пока...

Ладно, Доброй  всем ночи*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий