пятница, 3 июня 2011 г.

Новые знакомства - это всё таки так приятно..

Устаавшая..
В следующий раз буду Носить в сумке балетки))
Постоянно забываю..
А весь вечер на каблуках, это жестоко..
Особенно когда добираешься домой..
Иду такая вся уставшая, и похуям как выгляжу..
А выгляжу как чмо..
Да уж..

Ну вот..
Что могу про сегодняшний день написать..
Всё хорошо..
Встретились с Соней в 4..
Пошли к ней домой..
Там посидели, побаловались часов до 17:30..
И пошли до Гагаринской..
Просто мой знакомый должен был нам там указать путь к Андеграунд бару..
Мы зашли еще посидели, жахнули с Соней по мартини и пошли..
Вобщем встретились с Женей, он указал нам путь и мы пошли в поисках этого бара..
Нашли.. С помощью каких то неформалов, которые туда спешили с гитарами)
Ну... Впечатление о баре.. - боже, да ниче такого страшного там нет..
Обычный бар..
Конечно, я бы туда наверное никогда не пошла, если бы не выступление ребят..
Всё таки хотелось поддержать их...
Вобщем с Соней зашли туда, увидели Анжелику..
Подошли, познакомились)
Хорошая девочка))
Очень понравилась) И я рада знакомству*
Потом подошли ребята и Полина..)
Пришлось дооолго ждать их выступления..
Так нудно(
Ну вот мы дождались))
Ммммм... Ведущий... мммм...
Ааааа))
"Главное не палиться"
Ахахах))
Так вот)
Первая группа... Ну... Так себе.. Конечно с нашими ребятами не сравнится..)
Потом на сцену вышли БР..
Ну жаль только что унылые все были((
Ну хотя их тоже понять можно..
У Костика температура была(
Но он всё равно зажег)
Владик тоже умничка..
И Саааша)
Молодцы ребята..
Мы конечно поддержали..Хотя они кажется не очень довольны выступлением..

Затем Лика, Костя и Влад поехали домой, а я, Соня, А нтон, Полина и Саша пошли пешкоооом)
Дошли до Тревелса, взяли с собой Полину и пошли жраааать))
Жаль что Катюше не удалось с нами посидеть(
Освободились потому что мы поздно((
Так получилось..
Вобщем в траве мы наговорились, наболтались, наелись и отправились по домааам..
Полина тоже очень хорошая Девочка))
Такая милая) Такая Искренняя))
Рада что познакомились=)*

Ну и всё)
Вот я собственно и дома..
Теперь всё..
Браться наверное нужно за учебу..
Может быть с завтрашнего дня?
Хотяяя.. Нужно сегодня..
Да да.. Я сделаю эту чертову РГР по информатике, которую мне нужно было сдать еще в среду(
Так что сами понимаете что времени у меня теперь неееет...
Отлично)
Всем спокойной ночи, а я пошла учиться)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий