среда, 8 июня 2011 г.

На время забыла обо всех проблемах.(с)

На сей раз всё Клева клева клева))
Ехуу)
Настроение ммммммм*)
Спасибо за это Девчооонкам*)

Утро было обычным и нууудным)
Проснулась.. Звонок Соне.. Универ..
Пришла с универа и в торопях побежала Катюше за подааарком))
Выбирала выбирала... Так ничего и не выбрав поехала на Калинина к девчонкам))
По пути забежала в магазин, Купила 3 розы, забежала в еще один магазин и вот выбрала Кашелёк))
Красненький)) Иииии))
Катюше вроде понравилось))*

Потом встретились с Сонечкой и Ирой возле Роял Парка)
Иришаааа*) Милая, миниатюрная хорошая девочка*) Рада знакомству)


Пошли в Тревелс ждать именинницу)
Увидела я того официанта))
Сначала не понравился) А потом че та пригледелась) Ниче такой)) Как позже выяснилось, он оооочень похож на Аршавина)) Никита=) Блин. он клаааассный))
Пока дожидались Катю, Соня просто умотала этого бедного официанта))
Ахахах))
Это нужно было вииииииидеть))

Потом пришла Катя с Сашей)
А позже Яна)
Наелись, наболтались, насмеялись)) Назаигрывались с Официантами))
Мне кажется Никитка нас тоооооооочно не забудет)ахах))
Соня с Катей ему даже подааарок сделали))
Разорванный в клочья кошелек))
Блииииин)) Так здорово)))))
Потом еще этот прикоол) Аааааааа)) Яна супер была)) Ахахах)
Ладно, главное не палиться)))
Вот я насмеяяяяялась)))
Аааа) там Еще и Кирюша был))) Аааааааахах)) Он тоже наверное устал от нас))



После Тревелса поехали Я, Иришка, Катюшка и Сонечка на наааабережную))
Не большая Фотосесс)))))

Клееева былоооо))





Потом пошли на атракцион) Иноплонетян)) Чет такое))
Ааааааа))) Было охрененно))) Клаааасс)) Прокричали всё что только можно было))
Ааааааааааааа))) Затем поели сахорную вату) Как маленькие дети)) Но веееесело ))



А потом Кате и Соне приспичило на качелиии))
Они еще 2 раза прокатились на качелях)) Такие милые)) И счастливые были)) Обожаю их*)
Мы всё таки с Ирой решили постоять и понаблюдать за этим)) Тоже было кстати интересно смотреть на них))
Дальше мы направились в сторону водыыыы))
Афигенно) Посидели)) Выкинули этот браслет Катюшин) Поделили его на мелкие кусочки и выкинули)

Зато ей теперь спокойнее))
Насмеялись, нагулялись и по домам поехали) А Катя к Влааадику) Там ее еще один сюрпиз наверное ждет)) Ууууииии))
Я рааада*)
Обожаю смотреть на счастливых людей))
Скоро и мы с Сонечкой будем Счастливыми)) Самыми**)) Обещааааю))*




Вобщем, день удался)) Всё супер)) Я довольна)))
Теперь ждем Сонин день рождения))
Я постараюсь остаться)) Обязательно**
Специально)) Сделаю всёёё чтобы остаться))*
А потом еще и моооой день рождения) Ехуу)

Мы еще должны покататься на Теплохоооде)) Обязательно)) Будет сууууупер)) Жду не дождусь*)
А сейчас я счастлива) У меня есть подруги рядом) А больше никого и не надо) Не надооооо!!)
Вот Любочка на выходных приедет и тогда вообще будет ЗАШИБИСЬ))


А У меня отличное настроение, чего и вам всем желаю))
Люююди, живите и радуйтесь жизни))
Ой, че это на меня нашло)) О_о

Просто на сегодня у меня есть настроение)



Удачи всееееем :****
<3

2 комментария:

  1. Настенька,спасибо огромное!))
    Мне очень приятно*
    Тоже рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить