среда, 22 июня 2011 г.


Посмотрела бойцовский клууб..)

Эмммм))
Ну....
Что сказать та))
Фильм ниче такой)
Ноооо) Я если честно ожидала бооольшего)
Наверное потому что, кое кто меня заставлял его месяца 3 посмотреть)
Я и настроилась на какой нибудь фантастический фильм)
Но так то мне понравился)
Только второй раз я думаю я бы всё таки не стала его смотреть)
Просто кровь, всё вот это безобразие, неряшливость, пошлость... От этого отвращение, когда смотришь)
Поэтому один раз - да))) Интересно было)
Но больше всего меня впечатлил Джаред =*
Мммммммм)
Он там молодой)
Красивый)) Ааааааааааа)) Лаааапочка)
Блондинчик такой)**
Любовалась я им))
Жаль только роль у него там не главная) Но всё же...))
Вобщем, спасибо, что посоветовал мне этот фильм*) Я не пожалела)

А погода совсем не радует((
Плохая...
Сегодня Танюха позвала в клуб..
Да только я не хочу вообщеееее...
В последнее дома хочу сидеть дома..
И ничего ничего не делать...
Капец))
Ну что я за девушка такая стала))
Вот парни пишут, а я их игнорю...
Ну не знааааю...
Как только начинаю общаться с каким нить новым парнем, сразу такая апатия начинается...
Ну не люблю  новые знакомства с парнями...))
Да и не могу я общаться со всеми подряд..
Это во первых можно запутаться, во вторых это не интересно, а в третьих нагло...)
Иногда хочется хотя бы на неделю стать парнем...
Чтобы показать как надо за девушками ухаживать...)
Вот вы сидите блин, пишете только...
И еще некоторые мне предъявляют что я с ними не хотя общаюсь, что мало внимания уделяю..
А вы хотя бы что нибудь приятное сделали для меня, чтобы я на вас больше внимания обращала?
Ну я не знаю... Даже те цветы подарить.. Просто так.. Без повода.. Я думаю вы не обиднеете от этого уж точно..
Или к примеру встретить с универа, проводить домой там, пригласить посидеть где нибудь, да хотя бы пройтись прогуляться...
Блииииин)
Столько вариантов для вас есть, а вы сидите и ничего не предпринимаете)
Ведь толку та от ваших "никаких" действий не будееет)
Так что задумайтесь Мальчики ;)

А Кое с кем мутили пиццу))
Бред конечно получился)
Но всё же наржались пока ее делали вдовль, ага?*))
Зажаренная, даже я бы сказала сгоревшая))аахах)
Зато приятно проведенное время)
Еееее)
Спасииииииибо**

Капеец сегодня сон приснился...О_о
В шоке)
Как так)))
Я аж приофигела если честно)
Не хочу рассказывать, может сбудется)
Было бы не плохо ;)
Ууии)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. "Ну я не знаю... Даже те цветы подарить.. Просто так.. Без повода.. Я думаю вы не обиднеете от этого уж точно..
    Или к примеру встретить с универа, проводить домой там, пригласить посидеть где нибудь, да хотя бы пройтись прогуляться..." ---вот СОГЛАСНА.
    меня это раньше всегда поражало. Ваша писанина ВК - бред чистой воды. Действия нужны, действия. А не слова. блаблабла балаболы.)

    ОтветитьУдалить
  3. Во во))
    И я про то жееее)
    Я ж говорю, надо блять им показать, как надо.. мож тогда встряхнутся что ли)

    ОтветитьУдалить