пятница, 17 июня 2011 г.

Неудачница (с)

Сижу жду как дура..
Достали все..
И всё..

Я в активном поиске.. Снова..
Хотя я и не переставала в нем быть..
Буду искать парня теперь активно..
Потому что надоело всёёёё...
Абсолютно..

Вот так вот..
Так и должно быть..
Нужно было раньше к этому прийти..
Ну и ладно, никогда не поздно..

Сегодня ходили с Соней в кино..
Капец..
Ну фигня..
Ожидали большего..
Намного большего..
Хотя.. Были немного страшные моменты..
Но.. Всё равно как то не то..
Сюжет сначала был интересный... Даже увлекательный, а к концу всякую фигню придумали..
Ну реально Брееед..

Зато не плохо провели время и нажрались попкорна)

А на завтра у меня запланирован пляяяж)
Идём с Таней на Пляж..
Загорааааать)

Блин, везет тому, кто уже всё сдал..
Поздравляю..
А мне еще дооолго мучиться(

Сегодня снооова ночую у Танюхи..
Я у нее поселилась, что ли..))
Андрюха уже наверное когда с работы приходит, меня и ожидает увидеть)))
Да да) Делайте мне ключиии))

А если честно, то настроения нет(
Совсем нет его((
Дни сеерые и однообразные..
Вообще ниче не хочууу..

Ладно, хватит наверное писать тут весь этот бред..
Всем удачи всем пока..

Комментариев нет:

Отправить комментарий