пятница, 24 июня 2011 г.

Думаю июль я проведу здОрово))
По крайней мере до 18 июля - это Стоооо пудова)
Ну потому что очень много планов)
Конечно планы могут сорваться.. И такое не исключено.. Но всё же) Надеюсь на лучшее))
Сегодня пятница)
А значит скоро Воскресеенье)
Ура)
Только у меня вот одна проблема) И об этой проблеме знает только Катя(
Фаааааак((

Кстатааати)
Мы сделали это)
С сегодняшнего дня мы с Катей на диете)
Ну правда блин) Нам уже стыдно....((

3 часа ночи.......
- Ааааа.. Насть( Почему меня опять на хавчик пробило?((( (с) Екатерина
Меня тоже...О_о Я уже чая с конфетами тока что обпилась..(( (с) Анастасия
а я два бутербродика съела. ааааа капец)) (с) Екатерина
- Надо худеть блииин(Не жрать по ночам( да хотя бы это)) (с) Анастасия
дааааа. но как не жрать...я не знаю(( (с) Екатерина
И я не знаю(Ведь это невозможно(Эх( (с) Анастасия


Бооооожеееееееееее)))
Мы говорим как конченые жирные Коровы)))
Ноооо..... Тем не менее мы поискали диеты, и выбрали кое что)
Теперь заведем блакнот и будем всё записывать)

Всё таки Вдвоём браться за это дело легче, чем одной)**
Ехууууу)

Мы всё таки будем стройными, ясно???))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий