воскресенье, 19 июня 2011 г.

Прошлая жизнь так сказать..

Какая правельная фраза Ремарка.. из книг которых я читала" не
подпускай к себе человека близко, ибо тебе захочеться удержать этого
 человека, а удержать никого и ничего в этой жизни нельзя."


Отступление так сказать...
Рассказать что было сегодня?
Нееет.. Не хочу.. Лень..
Ничего особенного не было...

Никоооо*)
Я так скучала)
А ты вот спустя 2 месяца мне написал) Не ожиданно))
Ааааааа)) Я помню те бессонные ночи, за компом в скайпе и в чате)
Роднооой) А мы знакомы та год))
Да?)) Ахах))
Блиииин) Я так рада что ты написал)

Не знаю..)
Хочу вернуть прошлое лето..
Было так весело...
Яна... Вика... Тёмный Лорд, Нико, Мася =^_^=, Чимакс, Скорпи) и т.д и т.п...))
Любиииимые) Я вас помню всех)
После лета поддерживади отношения только с Ником, Яной и Масей) И Владом) И кошечкой))ахах))
А вот в последнее время все пропали(
Особенно Яночка((
Заааай...((*
Мы же договаривались не теряться(
Но меня хоть одно радуеееет)
Нико)
Я смело могу назвать его своим другом)
Боооже, сколько же ты мне помог) Сколько ты меня поддерживал, смешил, доводил до слез и т.д...))
Я тебя обожаю))

Нико тот, который с открытым ртом) ахах) Сопляяяк)

И мне вот так не хватало твоего общения)
Раз ты объявился, значит фиг ты теперь от меня отвяжешься)))
Кстати, я приеееду)
Скоро)
На следующее лето еду в Турцию))
А ты там не далеко живешь)
Так что тебе не избежать нашей встречи Ник)
Да да))



Блиииин)
Сколько мы всего с ним пережили))
От дружбы, до любви)) ахахах)
Это всё таки была Дружба... Да Ник?)
Просто мы так друг друга любили по дружески, что нам даже показалось на время что это настоящая любовь))вхвх))
Да уж)
Было делло)
Ну весело же и смешно))
Не знааааю)
Вот накатили на меня воспоминания)
Решила поделиться)

-Сопляк ты, понял??!!(с) Настя
-А ты Слизнячка!!!(с) Нико
-А ты Сопляк!!! (с) Настя
-Ну ка успокойтесь!!! Щас оба вылетите отсюда (с) Лёша "Темный Лорд"

Аааааххах))
 Ну было времяяяяя))
Никогда не забуду)
Кстааааати))
Я помню помню даже)
Миквархар)) -  я тебя люблю на грузинском))
Еееее)) Я крутаяяяя) Я знаю как по грузински Я тебя люблю))

А Мася... Эх...
Про Масю наверное всё же умолчу...
Дура я была тогда)
И он тож Дурак)
Два дебила))
Ну и чтоооо) Зато есть что вспомнить) Макс.......

Ну вот.. Поделилась с вами старыми воспоминаяниями)
Окунулась так сказать в прошлую жизнь))
Хах))
Иногда тоже наверное стоит)

1 комментарий:

  1. Ахахааа, Нааасть, ты так мило всё это пишешь что я сам того не замечая как дебил улыбаться начал ^^ были времена, есть что вспомнить, кто же знает, может всё начнёться занова :Р извини за всё это время что я проподал, зато теперь наступило лето, 21ого сдам последний экзамен и ты от меня никуда не денешься :Р кстати на фотке мой одноклассник тоже с открытым ртом так что ты уточни :D соскучился по тебе сильно сильно, и правда через что мы с тобой только не прошли, а помнишь я был двойным агентом? :D и аля нянькой ещё :D и ты меня безумно обрадовала что приедешь, если до батуми доберёшься я тебе город покажу, поверь тут есть на что посмотреть :Р центр перерыт (дороги прокладывают) но пляж, бульвар, парк, пьяца, шератон, вопщем не соскучимся :Р буду ждать с нетерпением, целую :*

    ОтветитьУдалить