понедельник, 6 июня 2011 г.

Спасибо за Гипер-супер настроение.ага.

Ну вобщем так...
Всё хренова, всё отстойно, всё ужасно и всё сложно...
Одно только радует.. Я в активном поиске.. Ну наконеееец то.. Я решилась на это.. За 18 лет впервые в активном поиске.. Дебют ёпти...
Так что милые молодые люди.. Можете теперь звать куда угодно.. Отказа от меня на этот раз не получите..
Так... Кто там у нас на очереде.. Женя.. Вроде в кино звал.. Да хоть прям завтра же.. Хотя не.. Завтра я к Катюше наверное.. Вот в ближайшее время идем..
Денис.. Ты когда то там звал гулять? Идеееееееем... Теперь я не отказываюсь... Фак Еаа..


Короче я подумала и решила.. Да хватит гаситься.. Смысл вообще?!..
Так что вот так..


-Странно чё не пишит то...ну напиши первая (с)Ага.. Написала бля...
А вообще..Я больше никому первая писать не буду.. Ну написала я сегодня... И че?.. С таким лицемерием мне ответили и неохотой.. Боже... Да пожалуйстааа... Пишите сами.. А лучше вообще идите нахрен и не пишите.. Я больше навязываться не будууууууу.. Надо будет, напишете или позвоните сами.. Так что первой от меня больше ничего не ждите!!

Кстати, тут с Ниной разговаривали насчет красивых парней.. Показала я ей "ведущего".. Вот она как всегда права..
-Ой..Достали, понародятся тут всякие, потом ходи умирай=) (с) Ниночка
Вот правда... Вы достали...  Досталиииииии!!!!!


У Сони статус: сломать ребра, перекрыть кислород(с)
Мне этого сейчас не хватает.. Я бы с удовольствием это приняла.. Впоследнее время всё дико однообразно.. В ближайшее время еду в Бердск.. Буду прыгать с парашюта!! И пофиг что мне мама сказала:"Я те потом ноги поотрываю.."
Ну мам проости... Если я сдохну, тебе уже не придется отрывать мне ноги, а если не сдохну, то... Отрви мне их.. Я согласна..
Но это всё потооооом.. А завтра  у меня будет спокойный день.. В Тревелс к Катюше на день рождения пойду..
Давно их не видела..(Катя и Соня) Соскучилась...

Вообще целыми днями сижу дома.. И изредка переодически хожу в универ.. Всё...
Вот вчера весь день просидела просмотрела телек.. По MTV шел "проект подиум" весь последний сезон за день... Так что я уместилась поудобнее и провалялась весь  день..
Вот усыпаю и просыпаюсь с одной только мыслью:"очередное влечение...."
Аааааа.. И это меня бесит.. Очень жаль.. Ну и пофиг.. Надеюсь хотя бы он не читает этот дебильный блог.. А если даже и читает, то всяко не догадается что это ему...)

Всем удачи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий