вторник, 21 июня 2011 г.

Papa Roach в моём городе, а я сижу дома как Лох...((

Как ни странно настроение сегодня хорошее)

Легла в 3 ночи, т.к. кое за кем соскучилась)) хах)
И встала я часов в 12)
Сходила в душ,
Позвонила мамочка, и меня обрадовала тем, что мне денежку  положила на карточку)**
Ууууиии**
Люблю Её)
Я конечно же мигом пощла тратить)
Решила прежде чем выйти на улицу, привести себя в порядок...
Да уж..
Лучше бы не приводила))))
Меня сегодня парни назвали - "Ооооу.. Прекрасная Мальвина.. Прекрасная Первачка.."
ахаххх))
Бляяяя) Меня это рассмешило) Даже не знаю) Комплемент это или нет))
Ну неужели я выгляжу на 1 курс???О_О
Блииин)
Палево)
И при чем тут Мальвина??))))))
Ладно, не буду придераться к парням)

А меня сегодня человек, которого я считала близким, назвала Тварью =)
Мне приятно)
Ага)
И теперь я убедилась в том, что оказывается.. блин... Ну все лицемеры)
Говорят одно, а на самом деле совсем другое)
Ааааааййй)
Ну и ладно...
Это пусть будет на вашей совести...

Аа..
Чуть не забыла..
Заходила сегодня в магазин, чтобы распечать кое какую фотку)
Меня приятный парень заставил ждать, т.к. якобы у него что то с принтером)
Не, ну мне не влом было подождать))
Но не 20 же минут...О_О
Кстати разглядела как его завут) Антоооон)
Еще после 20 минут, он такой говорит

- Девушка, извините, но всё таки не смогу я сегодня распечатать.. Давайте приходите завтра?)(с) Антон
- Эмм... Ну хорошо..(с) Настя
- Вы только прийдите обязательно завтра)(с) Антон
- Эммм.. Ну хорошо хорошо..(с) Настя

Берет мою флешку, и подаёт мне без крышечки, я такая - А крышечка?
Он бедный напугался, начал шарить по столу)
Потом выхватывает у меня флешку и надевает эту крышечку на флешку))
Ахахах)) Еще так долго))
Ну зачем он это начал делать)
Ведь свою флешку умею закрывать тока я)))
Он растерялся))
Я говорю
- Молодой человек, может всё таки я сама?)(с) Настя
- Да, закройте ее наверное сами)) (с) АнтонБлииииин)

Заржали, я забрала свою флешку и ушла)))))
А он такой миилый) Так что действительно пойду завтра)) Не стала я заходить в другое место)

А сегодня Паааааааапики выступают((
Блииииин((
Папа Роуч в Новосибирске, а я сижу тут...
Боооожеее..
Ну как так...
Не знаю)))
Не заслужила я идти на них))
Пойдут многие мои друзья, так что они мне и расскажут и покажут)
Я и не расстроилась)
Хотя.....
Блиииин(((
Папа Роач((((((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий