воскресенье, 5 июня 2011 г.

Снова Прождала..

Пост будет коротким.
Нового ничего.
Однообразие продолжается.
Единственное что нового - это то, что я получила первый зачет в зачетку..
По басейну...
Капец..
Дожилась..
Осталась еще 3 зачета получить и 4 допуска к экзамену за неделю и тогда будет всё окееееей...
Ага..Ну..

Соню не видела уже 3 дня.. Соскучилась..
Теперь уже наверное редко ее видеть буду(

Сегодня на Спрашивай.ру задали вопрос - "На аве твоя поза похожа на зайчика. Я думаю в душе ты именно такая:ранимая, милая маленькая трусиха! Я ведь прав? ;) "(с)
Блин, ну неужели я такая предсказуемая?!
Насчет милая-не согласна, а всё остальное та правда..
Еще такую вещь написали, типа я :"Дура скотина тварь. "(с)
Не, ну ведь тоже правы..

А еще мне вот тут сказал уже второй человек, что я сильно изменилась.. И типа в худшую сторону.. Типа я не та уже Настя и бла бла бла..
-Ну так процентов на 35 старой Насти которую раньше я знал больше нет.(с)
-ты стала маты гнуть. Только это чего стоит. О_о (с)

Хах) Да уж.. Я плохой стала видимо( Ну чтож поделать.. Не мы такие, жизнь такая(с) - как говорит всегда один умный человек)

ааа.. еще заявили мне тут..
-Завтра я тебя вытащу на улицу и дам сигарету. Вот когда ты ее при мне скуришь то тогда и поверю. И не только поверю но и таких пюзделей ввалю что ты в жизни больше никогда даже не подумаешь что бы покурить. Тебе ясно?) и это я не шучу!(с)

Оуч оуч... Мне прям страшно стало)) ахах)... А на самом деле Неет.. Я пошутила.. Не курю я..Пора уже привыкнуть к тому, как я отношусь вообще к курению..

А вообще настроение сегодня на нуле..
Села смотреть сумерки.. в Двацать первый раз..
До половину досмотрела и забила..
Даже на просмотр сумерков не было настроя никакого..
Ужас.. Грандиозный провал..
Я бы вот например сходила бы в кино..
Хотя.. неее.. не сходила бы.. Я же домашний задрот.. ага...
Ну а вообще конечно смотря с кем)

Ну всё.. Сеогдня мой мозг всё таки не в силах выдавать что нибудь сюда нормальное..
Поэтому лучше я пойду.. Спать.. И смотреть тот самый сон.(

Комментариев нет:

Отправить комментарий