суббота, 2 июля 2011 г.

Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней...

Проснулась в 11.. Начала собираться в универ.. Прибежала Танюха, и двинули с ней в Деканат.. По пути, начался сильный дождь, поэтому настроение быстрым образом упало.. Но побегав по универу.. (Тане я отказать не могла, т.к. ей итак грозит отчисление) настрой немного даже поднялся.. Потом возле метро встретила Евгения, разговорились, позвал гулять, договорились, встретились позже, поели мороженого, намокли, нагулялись и по домааам..
Я вот подумала подумала и решила.. Всё таки мы идем в клуб.. Я тебя вытащу.. Обязательно)
Просто лето проходит.. а мы еще не оторвались как следует.. И тем более я сваливаю скоро с Новосибирска наверное..

Недавно у моей девочки был выпускной =* Боже, я так рада) Ты скоро будешь всегда рядом со мной) Ура)) Мы выдержали это расставание) Я тебя очень люблю... ♥
Красивые мои :*
Скучаю по вам очень...

Сегодня сидела и размышляла.. А вы задумывались, что толкает людей врать?..
Для чего и почему люди лгут и нарушают какие-либо установленные правила? Очевидно, что в неких корыстных целях, по собственной халатности либо из-за неадекватных личных установок. Последнее, думаю, стоит пояснить, ex: дети в школьном возрасте пробуют выпить или закурить с целью выглядеть или быть круче; автомобилисты нарочно паркуются в нарушение ПДД, пешеходы бегают на красный сигнал светофора с целью утверждения собственной охуеважности и т.д. Ну вы поняли.

Спросите у автовреводителя, почему он не пристегнут ремнем безопасности? Наверное 95% случаев ответ будет: "Так ведь ГАИ-цов нет, не оштрафуют". Спросите например у пешехода перебегающего дорогу в неустановленном месте или на красный, почему? Ответят: "машинки далеко едут, я-то успею, ниче страшного". Школоло на вопрос о сигарете в зубах скажет, что пока мамка не видит - по шеям не надает . Можно нахамить продавцу в магазине или человеку слабее, зная что в бубен ты не получишь (по крайней мере сейчас же). Ну и так далее. Примеров over 100500. Мы боимся возможного наказания со стороны.

На мой взгляд, такое отношение ко лжи и нарушениям - неприемлемо. Нам должно быть стыдно за сам факт нарушения, стыдно за то что подвергаем себя или других опасности, стыдно за ложь и обман как таковые. Разумеется такое отношение можно воспитать в человеке только с детства. Ну и наверное самостоятельно, хотя и тяжелее и реже случается. В общем, посмотрите на себя со стороны и подумайте чего вы боитесь: наказания или все же совести?
 Другой вопрос Например обещать.. Обещать и обещание потом не выполнять..Если мы не всегда властны исполнить наше обещание,то всегда в нашей воле не давать его.. Понимаешь? Не давать! Все обещания улетели к чертовой матери..

А еще с сегодняшнего дня дала себе железный обет больше не ругаться матом... Посмотрим что из этого выйдет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий