воскресенье, 3 июля 2011 г.

Удачи

Что-бы я там не сказал - я гнал,
Что-бы я не написал - я вру тебе,
Я хочу чтобы ты знал - я лгал,
И сейчас ещё раз хорошенько наебу тебя.. (с) Noize Mc

Ну а вобще, если текст перефразировать и написать вот так, будет правильнее))

Что-бы я там не сказалА - я гналА,
Что-бы я не написалА - я вру тебе,
Я хочу чтобы ты знал - я лгалА,
И сейчас ещё раз хорошенько наебу тебя..
Ееее)) Это моё настроение на сегодня) Ну а вообще настроение хорооооошее) Весь день собираю вещи) Блин.. Оказывается мне дофигище тащить вещей..Эх.. Ну деваться некуда) Я итак всё самое необходимое собрала)
Ну вы уже поняли, что я всё таки решила уезжать, да?) Ееессс.. Я еду к Любочке..
Но... Одно не совсем радует.. Я буду очень скучать тут по многим.. По Катюше... Очень очень :***
По Оле..(( По Тане( По Жене( А остальные мне не так уж и важны.. Или вообще не важны..
В срееду.. В среду я уезжаю... Наверное... Ну после вторника я еще посмотрю...

 А  Родители мне нашли парня.. Звучит странно, правда? Вобщем им понравился кое какой мальчик и они хотят его со мной познакомить.. Ааааа........ Меня мама этим выбесила просто.. Я долго ей вбивала в голову, что Бреед... Но они с папой настаивают.. Боже, безумство) Мне кажется я вправе сама найти себе того, кто мне нужен) Но нет же блин))) Зная, что они от меня на тему парня не отстанут, мне пришлось сказать что типа такого..
- Да Есть у меня парень!
-Если есть, познакомь..
- Отлично.. При первой же возможности!

Ага.. Познакомлю.. Конечно же.. Обязательно..
Вот вас никогда не бесили такие родители? Которые постоянно лезут в вашу личную жизнь.. С одной стороны это хорошо.. Я могу с мамой как с подругой поговорить о парнях, поделиться своими переживаниями или наоборот.. Но когда дело доходит до такого абсурда, когда тебе просто тыкают тем, что у меня нет этого грёбаного парня, а у моей сестры и то есть.. Это жёстка...
А вообще настроение у меня замечательное))  Я ужааасно рада за одного человека) Правда) Искренне)) Урааааа) Удачи тебе*


Очень хочу этим летом съездить в Грецию.. Безумно.. Может быть всё таки получится) Я буду бесконечно рада...
Боже, там так красиво)

Комментариев нет:

Отправить комментарий