среда, 20 июля 2011 г.

Без лишних слов и комментариев! Я тебя не простила.. И не смогу простить.. Но всё равно знай, вот это твоё сообщение меня тронуло..

"прости за все пакости которые наделал...
прости за всё что было...
прости что когда то познакомился с тобой...
прости что любил...
прости что был зол на тебя...
прости что до сих пор не безразличен к тебе...
прости что появился в твой жизни...
прости что я такое говно...
прости что причинил столько всего...
просто прости...

Ты была самой лучшей у меня...
никого и никогда не найду, кто бы мог тебя заменить...
Я благодарен тебе за всё...
За всё что было, и чего не было...
За всё минуты любви, и за все ссоры...
За те дрожащие губы, при первом поцелуе, и за внезапное расставание...
За все недопонимания, и за обалденную дружбу...
Дружбу, которая ни с чем не сравнится...

ничего не прошу...просто прости...

p.s. >)"  (с) ... 



Выложила только из очень малого уважения к тебе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий