пятница, 8 июля 2011 г.

Зашибись

Ну да.. Давно мой блог пустует..
Вобщем Я отдыхаю)) дАааа) Так приятно отдохнуть от этой грёбаной учебы.. Да и от многих личностей тоже) По началу я не могла тут привыкнуть.. Скучала.. А сейчас всёё) Думаю я выдержу и июль и даже август..
Вчерашний день... Эм... Ужааааааас.. Я НЕНАВИЖУ этот праздник.. Кто его вообще придумал.. Обливаться.. Ну что за бред.. Пффф.. Поэтому я весь день просидела дома.. Невыходя на улицу..
А сегодня вот с Любой поехали к ней в школу за сертификатом по ЕГЭ(Ураа).. По пути зашли в Парикмахерскую, мне обрезали чёёёлку)Сначала я чуть не ревела.. Потому что Люба постоянно всю дорогу назад мне повторяла:
- Нась, да лучше бы не надо было.. С длинной челкой тебе было лучше..

Ааааааа... Ну почему бы просто меня не поддержать и не сказать что мне так круто..

Но всё таки потом рассмотрев меня, ей понраавилось) Ура)
Фааааак))))
Тут я смешная :D

В скорых планах.. Эм) Клуб) Дааа) Всё таки я пойду туда.. Вот пойду и оторвусь как следует) Ну а что...Я хочу..
Тем более мы с Катей планировали в клуб.. Но так как я уехала..( Надо сходить здесь..
Ммммм( Скучаю по Катюше :*
Уже 4 дня тебя не видела.. О_О
Всего лишь 4 дняяя... Еще столько же по 10 раз.. Оуч..

Комментариев нет:

Отправить комментарий