воскресенье, 17 июля 2011 г.

Начинаю забывать..

Маленькое отступление... Ира Губина... Хватит читать мой блог... Я конечно никому не запрещаю, против ничего не имею, но меня наколяет то что именно ты его читаешь, узнав о том, что ты обо мне говоришь, и то что пишешь.. И наконец то напиши мне уже в личку всё что думаешь обо мне, а не за спиной у меня это обсуждай..

Сорри) Просто я сегодня жесткий критик.. И говорю сегодня всё, что меня выбешивает..

Хмм.. Как ни странно, но столько всего произошло.. За какие то короткие 2 дня) Ну во первых.. Начну наверное с хорошего.. Мне не терпится рассказать как я сходила вчера в клуб) Ееее)
Я весь день нылась Любе что я не хочу туда, у меня нет настроения и всё такое.. Еще и это поганное чувство из за всяких мудаков..(об этом позже..) Так воот.. Можно сказать весь вечер Люба и Нина наводили себе прически, красились, выбирали что одеть.. И одна только Настя сидела без настроения, слушала поршивую музыку, переодически разговаривала по телефону.. а когда меня спрашивали:
- Нась, ну что ты оденешь?(с)
Я отвечала:
- Да без разници.. всё равно.. что первое попадется, то и одену..

Даа.. Именно такое у меня было настроение.. Да и впринципе на это были причины.. Так вот.. Ближе к 12 ночи я начала собираться.. за 20 минут я накрасилась(это странно для меня, обычно я крашусь очень долго к сожалению), вызвали такси и попёрли в этот клуб..(Нина, Люба, Я) Нууу.. Приехали.. И мне приспичило положить  денег на телефон.. Ну не то чтобы приспичило.. просто мне реально нужны были деньги на телефон.. И мы пошли в поисках банкомата.. И блиииин) Ну вы же понимаете, что не может этот вечер произойти без какого либо нонсенса 8) Вот вот.. У Нины резко.. Прям рееезко ее туфли стали ей якобы большими и спадали.. (можно так сказать) Но так как не было у нас с собой томпонов или ваты, она посреди тратуара нашла ЛАПУХ))))) Лапуууух))))))))))))))) Боже))) Какая она у нас оперативная)* Я бы никогда не додумалась до такого) Эпик Фэйл.. Вобщем нарвала этого лапуха и подложила себе в туфли) ахах)) И кажется она меня убьёт за то что я рассказала ее весь секрет) Но Нин, это было так смешно, что я просто не сдеражалась, чтобы не рассказать тут)
Ну вот.. Мы пошли к банкомату, как оказалось, он не работал, и мы не стали искать next..
В клубе как обычно.. Танцевали, общались, смеялись ну и всё такое.. И вот.. Самая фишка вечера..
Танцевала,, А потом резко встала в ступор.......... Увидев человека, который зашел... Блин, это просто не описать словами.. Нет, это был не знакомый человек.. А если точнее парень.. Короче это.. эмм.. скажем так.. Мини версия Jay Sean.. Нет, ну правда.. Просто Джею 29 лет, а тому парню я думаю лет так 19.. 20.. Это лишь моё мнение.. Ну и вот.. Я реально была в шоке.. Я конечно встречала похожих парней на Джея, но не настолько.. Я сразу подошла к Любе, показав ей этого парня, она сама с такими шоковскими глазами посмотрела на меня и говорит:
- Нась, капец.. Он реально похож.. Жесть как.. Подойди к нему(с)
Ну даааааааааааааааааа..... Ага....... Вот мне больше делать нечего, правда? Блин, а с одной стороны я понимала, что вот ооооон)))) Аааааа)) Но с другой стороны ничего поделать не могла.. Я к нему не подошла.. А он постояв минут 20 вышел из клуба и так и не зашел.. Короче всё) Больше я его не видела) Хотя потом весь вечер сидела за столиком, и его выглядывала... Бууу.. Как всегдааа.. Ну и лаадно.. Не судьба.. Хотяяяя) Вы знаете, его внешность ПРАВДА настоооолько была похожа на внешность Джея, что он меня прям зацепил.. Теперь я буду ходить в клуб, пока снова его не увижу)ааааа) Идиот) Я) Ну и ладно...
А с клуба мы вернулись в 3 ночи.. Где то так..

Утром меня снова всей семьёй поочереди будили(( Проснулась часов в 10.. И мы все решили поехать на солёное озеро.. Собрались, закупились и взяли кстати с собой Хатика))) Да) Он ездил с нами) Погода была супер) Купались загорали, ели шашлыки и всё такое..

А вот и всё) Больше нового впринципе ничего.. Все приятные моменты рассказала.. Остались неееее приятные..
Начну с того, что меня достал СИМОНОВ!!!!!! Я никогда его фамилию или имя не офишировала в блоге.. Но просто меня порядком достало всё.. К тому же, я настолько его стала ненавидеть, что моей ненависти нет предела.. Ну во первых, я не понимаю, что ему нужно, и чего он добивается.. У меня никогда не было таких людей, которых бы я  ненавидела.. И теперь я могу сказать с полной увереностью, теперь есть...
Ну хорошо, ладно я.. Ну ладно Соня.. Но Катя... КАТЯ та при чем вообще???..... Это вот меня окончательно вывело из себя.. Просто я не хочу, чтобы он и Катю сюда еще втягивал..  У нее как бы своих проблем хватает.. Еще тут этот Симонов..
Я просто была в диком шоке... Когда он сказал одному человеку, что у меня умер отец... Это реально уже слишком...
И вообще может и "кому то"  По хер вообще... А мне лично нет! И меня эта ситуация напрягает! Пока я не знаю что делать.. Просто игнорить.. Наверное.. И всё.. Пока только это...

Но это не единственная плохая новость.. Для меня.. Есть еще Две...
1) Блиать(простите за мат) всё равно мне эти сны снятся... Как от них избавиться? Выручите блиН... Я даже уже думала может воплотить их в реальность?м? Ну как вариант от их избавления... Неееет.. Всё же Не вариант.. Да и шанса такого больше не будет.. Так что нужно просто как то от них избавиться.. Но кааааааааааак...

2) Сегодня.. Уехал в Москву Саша..( Я тоже его в блоге никогда не офишировала.. А теперь придется.. Так как я очень переживаю по этому поводу.. Просто я не в Новосибирске, и поэтому я не успела с ним встретиться и попрощаться.. Аааа.. Не могу прям.. Даже стремно.. Вобщем, меня безумно тронули твои написанные строки:* И ты мне тоже очень дороооог... Столько ругались, обижались.. Вобщем я тебя жду :* Ты за это всё время стал мне одним из близких мне людей.. Я уже скучаю по тебе... И надеюсь, что ты всё таки вернешься.. И КСТАТИ, ты мне почти пообещал... Ну а ты обещание уж точно выполнишь.....



















Моя любимая фотография.. Помнишь?:* Жду..

Комментариев нет:

Отправить комментарий