пятница, 15 июля 2011 г.

Не хочу навязываться..

Всем добрый вечер... Уже давненько сюда не писала.. А впринципе наверное, щас так и будет.. То некогда, то нет возможности.. Вот к примеру я 3 дня была без телефона и почти без интернета.. Просто у меня перестала работать сим карта,  а потом я взяла ее и порезалааа... Короче мне пришлось ее востанавливать.. Ну вот сегодня я неужеееели вылезла на улицу)) И то попросила, чтобы он меня свозил в Офис Магафон.. Простояв минут 30 в очереде.. я приофигела, когда мне "Милая" девушка сказала, что они не востонавливают сим карты Мегафон.. Я поперлась в следующий Офис, там мне тоже отказали.. Да что за Грёбаный город такой.. Пришлось меня везти в Другоооой еще Офис.. На часах было 13:30.. И мне снова Милая девушка( на этот раз действительно Милая) сказала что у них обед, и могут они мне востановить мою сим только после 2х.. Ууууффф... Вобщем потом я поехала к сестре, мы с ней посмотрели дом 2))))), поговорили, и в 3 я пошла в этот ооофисс.. Неужели мне востановили мою теперь уже порезаную сииим..
Блиин.. Оказывается мне столько человек писали за 3 дня(( Пообижались многие на меня( Я же не виновааата.. Простите :*
Ну воот.. А так то.. Эм.. Ну впринципе ниче нового.. Сейчас вот сижу качаю альбом Аники Далински.. По многочисленной просьбе папы..
А еще я снова взяла в руки гитару.. Даа.. Теперь я ее мучаю целыми днями.. Опять.. Снова.. Ура..

Я так скучаю по одному человеку( Я знаю, ты читаешь сейчас этот блог.. В любом случае, ты поймешь, что это написанно тебе.. Как только прочитаешь это, позвони мне.. Пожааалуйста.. Мне тебя оочень не хватает..

Комментариев нет:

Отправить комментарий