воскресенье, 3 июля 2011 г.

А где справедливость?

Боже, Почему так... Не справедливо.. Вот уверяешь, пытаешься донести что то до одного человека, не думая что подумают другие.. А потом бац...... И СОВСЕМ иной человек принимает это всё на свой счет.. Не справедливо... Совсем не справедливо... Ну во первых обидно, что доказать иное я не могу.. И оправдываться тоже.. Ведь это безсмысленно.. Если человек всё принял на свой счет, и вбил себе это в голову, то переубедить его, уж поверьте сложно.. Или даже наверное невозможно.. И вот сидишь тут и думаешь, ну как так.. Как так получилось.. А исправить уже ничего нельзя.. Я выгляжу в этой ситуации каким то чмом.. Ну вы же понимаете меня? Да? Конечно понимаете.... Ааааа... Просто ааааааа... Всё ничего, да только совесть мучает..
Ну ладно, не буду о грустном..

Вчера с Катей договаривались увидеться сегодня, но потом по некоторым обстоятельствам планы изменились на воскресенье..
А сегодня они снова поменялись и мы короче встретились на Речном..
Стою я значит в метро.. И вижу это идущее счастливое лицо)) Блииин) Такая милая) Такая Хорошенькая.. Мне безумно нравится твой цвет волос.. Очень) Тебе определенно так лучше) Очень очень очень идет)) Да впринципе она и сама довольна=)
Так вот.. Решили с ней от речного пешком до Меги.. Шли, разговаривали обо всем.. Абсолютно) Я столько нового узнала и не нового)
В меге поели.. Потом,как на зло я ооочень сильно расстроилась..Кое из за какого инцидента.. Блин, так стрёмно( Ну ладно, не буду об этом.. Что сделано, то сделанно и ничего уже не исправить.. Зато на ошибках учатся.. Теперь прежде чем сюда что то писать, я буду всё тщательно взвешивать, обдумывать кто что может подумать..
Мы пошли пофотались и далее отправились снова пешком до Студенческой.. Я просто уговорила Катю пойти в ростикс) Ну как всегдааа.. Наелась(( В последние 4 дня я себя не контролирую в еде.. Да впринципе вообще ни в чем не контролирую.. Ничего страшного) Думаю снова взять себя в руки и  нормально настроиться в ближайшее время))
А потом Катюша поехала к Владику..
Ну вот так мы и провели время..

Успехи по поводу матов:
Сегодня произнесен один мат - Блядь...

И то, в той ситуации.. В которой можно.. Так что, я делаю большие успехи..

А, и еще.. Теперь точно всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий