вторник, 5 июля 2011 г.

Ну начну пожалуй с того, что я в Карасукее) Еху) С одной стороны.. Я бесконечно рада.. Потому что мне тут легче не думать о всякой фигне)
А с другой стороны - я БЕЗУМНО скучаю по Катюше :* И только по ней.. Я так сильно ее полюбила, что уже без нее плооохо( Ничего страшного, мы продолжаем переписываться и перезваниваться, так что всё хорошоооо:*

Вобщем это всё так спонтанно произошло - мой отъезд из Новосибирска.. Просто кое кто мне очень сильно испортил настроение, и я на эмоциях позвонила маме и сказала: "Мама! Срочно! Срочно приезжайте за мной!!! Прям сейчас!!!" Она бедная так испугалась, что через 30 минут они с папой выехали за мной)) А ехать та не близко.. 500 км... Ну часов 5...
И в это время написала Катюша, что хочет увидеться.. Я наплевала на все почти не собранные вещи, и побежала к ней) Встретились мы на Ленина) Погуляли, потом попёрлись в Мегас)) Посидели в тревелсе, а когда выходили, заблудились))) Я думала с Катей я тооочно никогда не заблужусь))) Ну и лааадно)) Потом мы с ориентировались и пошли встречать Влада) Но внезапно мне позвонил брат, и сказал что он стоит возле моего дома, ждет меня 15 минут и уезжает... Мы с Катей в панике, побежали искать такси) Но когда мне сказали что до студенческой - 300 р... Я не думая сообразила поехать на автобусе))
Вобщем Катюша меня проводила до автобуса, мы с ней попрощались(( Боооже( Как же не хотелось с ней прощаться(** А она потом побежала к Владику)
доехала я за 10 минут)) Хотяяяя) Сама обычно доезжаю за 20) Не знаю как так получилось)
Собрала все вещи и поехала к брату... Мамочка, Папочка и Любочка приехали часов в 12 ночи... Вобщем мы еще переночевали, а на утро поехали в Карасук) 

Ммммм)=*
Так соскучилась за Любочкой, а теперь всёёё) Мы уже никогда не разлучимся) Она едет к нам) В Новосибирск) Как же я рада) Наконеееец то)


Настроение сегодня как бы хорошее, но завтра я уже чувствую что буду рыдаааать и проситься назад в Новосибирск.. 
Думаю в июле я точно не приеду.. Только в августе.. Ну и отлично)
А Катя сегодня мне прям настроение подняла) На счет кое чьих планов) Ура) Я рада)) Правда) Я думаю так будет даже по честному...
А вообще я хочу сказать Кате большое спасибо за поддержку и вообще за то что ты есть у меня... Даже и не знаю что бы я делала без тебя..:*
Ты самая Кайфовая у меня))* 
Обожаю эту фотку** Самая красиваяяя)

Ах да, чуть не забыла) Хочу поздравить одного человека с прошедшим) Счастья, любви и удачи.. Так бонально, но всё же всем нам именно этого не хватает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий