среда, 13 июля 2011 г.

Все лгут..

Ммм.. Отлично блин.. Настроение лучше нееекуда... С этой погодой.. Уууффф.. Дождь дождь.. Ну когда уже будет что нибудь потеплее что ли.. Или я всё лето проведу у ноутбука?..
Так.. ну ладно погода..Но всякие люди - дебилы, мне порядком надоели уже...
Смысл? м? Не понимаю...Может быть когда нибудь ты меня оставишь уже в покое? Окей?
Да реально уже как бы не смешно... Меня от твоего имени уже тошнииит.. Правда..Такое ощущение что тебе делать больше нечего.. Ситуация конечно не из лучших... Один неисправимо наёбывает другого,  и вот этот вот другой наивно вееерит.. Как мииило) Ага... ну... Бред..Я вижу мальчики вы теперь настолько в хороших отношениях.. Что вот прям не хочется вас останавливать.. Общайтесь дальше.. Удачи..

Еще один сегодня просто убил, тем что написал на своём блоге.. Капец... Саш, ты действительно обо мне такого мнения? Вот как это лично написать, так - фиг.. А как на блоги писать такое, так ты Герооой... Фу, блин.. Раз ты там по своим блогам мне пишешь, я тоже тебе отвечу на блоге.. Цитирую....
Еще хочеться затронуть вопрос местных,интелегентных Новосибирских девушек=)!!! Таких напыщеных,самомнительных,наглых,обманчивых,неуважающих  выпендрежниц я еще нигде не встречал.!!!(с)

Ты вот щас отвечаешь за сови слова? Ну блииин, скажи ты это мне? Куда деваться... Не встречал он.. Ага.. Конечно не встречал.. Ну раз тебе у нас тут так Фигово, и все такие фиговые, ну так Вали в свою Москоу)) Извини за грубость.. Просто выбесили эта ситуация...
 
Так как тут ебать мозги не умеют нигде, причем фишка в том,
что потом сами из за этого страдают,но продолжают заниматься мазохизмом.Что за мода такая,договорившись о встрече,не предупредив менять планы и кидать этого человека через хер (с)
Кто кидал?? Ктооо?? Я как бы предупредила.. И вообще я не запрещаю конечно, пиши ты на своём блоге всё что угодно.. Но только ты еще мне это лично говори, окей? А то почему я должна читать твоё отношение ко мне фиг знает где.. Вот так и разочаровываешься в людях постепенно.. в Глаза одно, за глазами мило другое говорят..
Мдааааа... Видимо одна я такая хорошая и не умею людей обсуждать, унижать, призерать, и всё это делать за глазами...
Не ну если ты например обо мне такого мнения, ну напиши ты или скажи это лииииииично... Зачем Это всё выводить на люди..
Вобщем настроение испортилось в крааай)
Еще процитирую один момент...
сегодня мне нужно было ехать за ВПД в Толмачево,
а потом ехать на ЖД вокзал и обменять его на билет до Москвы. 17 го числа я чу чу из Новосиба!Наконец то,бля столько ЖОПЫ у меня еще в жизни не было,как за время прибывания тут...(с)
 Ну наконец то.. Удачи и счастливого пути.. Я неимоверно рада за тебя.. ага.......
Блин... Может не уезжай?(
Ай, вобщем как хооооочешь.. Конееечно.. тебя же там ждет карьера.. Супер.. УДАЧИ!

Дааа.. Сегодня меня этот мужик впечатляет....
Как вы уже заметили настроения у меня нет..
Вобщем всем Доброй ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий