четверг, 28 июля 2011 г.

И снова разговоры по ночам...


Всем привет)
Наверное нужно всё таки сюда написать пост.. Просто мне таааак не хотелось, если бы не люди, которые меня очень упрашивали всё же написать..
У меня всё круто) Отдыхаю)) Остался какой то месяц.. Лето заканчивается.. А хотя.. мне уже хочется сентябрь)) А наверное потому что я жду свой день рождения) Я уже кстати думала по поводу него.. Безумно много вариантов как его провести.. Но вообще нет вариантов кого звать.. Я хочу крутое устроить день рождения, поэтому нужно звать только тех людей, с которыми мне реально хорошо) И вот тут я запуталась) Нет, безусловно я знаю некоторых людей, которые будут обязаны присутсвовать на моём дне рождение :* , но вот блин... А остальные та все под вопросом.. Хотя... Че та я рано начала думать об этом) еще целый месяц... Определюсь)
Ааа.. Столько всего нового, и не знаю что написать)) Но мне тут сказали выдавливать из себя слова и писать)) ахах))
Ну.. целыми днями я валяюсь, загораю)  Хожу по гостям, гуляю, и всё такое) А недавно) Ну как недавно.. Кажется в Понедельник..) Мы решили пойти на природу) Ну пойти далеко) Позагорать подуреть, поэтому и далеко) Чтобы никто не видел)) Мы - это Я Люба Нина и Вика..) Кстати с нами просился еще и Толик, но нам безумно хотелось побыть девичей компанией и поэтому мы его не взяли с собой)) Коваааарные..

А вообще отдохнули мы круто.. Накупили много много фруктов и всего всего.. Так что вот так..

Качество фоток специально ухудшено, по кое каким причинам =Р

 А какие мне сны снятся.. Так это вообще отдельная история))
Просто уржаааааться)) А я когда просыпаюсь, я и так смеюсь с них)
Вобщем к примеру сегодня.. На меня с ножом кидался кое какой человек, а я взяла его и без палива зарезала)) Ахахахх)) Ну Гениально же...
При чем я потом ходила и весь сон называла себя убийцей..)
Вобщем Забавно)

А кстати неделю без интернета я жила прекрасно) Вообще забыла обо всех проблемах.. Хотя.. Уже вот 2 дня назад всё же мне нарисовался один человек.. Но и с таким же успехом снова исчез.. И блять.. (сорри) Неужели без приключений, которые он так любит..

У меня снова начились, скажем так, Почти безсонные ночи) Снова разговоры Почти до уутра кое с кем) И я так рада) Дыа дыа)

И даже теперь целыми днями играю на гитаре) Снова.. Опять.. Еху) И я даже рада.. Хотяяя.. Я уже замучала и гитару и Любу и кое какой медиатр) А потому что мне свои медиаторы жалко, а тот неет) и поэтому я буду играть, пока не сотру его в порошок)) Ахахахх)) Да ладно.. Я шучу...

А ещеееее))
Я помешалась на Спач Бобе) Вот дни на пролёт его смотрю.. Хах)) Чем например и сейчас займусь))

Поэтому пока всем и удачных вам остатков каникул) Вот))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий