понедельник, 11 июля 2011 г.

Приветствую всех тех, кто читает мой блог.. И Хочу сказать.. Одному человеку.. С которым я давноооо уже не общаюсь -  НЕ ХЕР ЧИТАТЬ МОЙ БЛОГ! Бай баай...
(И простите меня за маты..)

Так вооот.. Это было отступление..)
Вобщем дни у меня проходят здОрово.. Радуюсь каждому дню как бы.. Жду не дождусь ааавгуста) Да.. Я жду уже август.. Некоторые наверное сейчас посмеялись с меня.. Т.к. всё же не все его ждут, потому что там школа, для некоторых универ, для некоторых коледж и т.п.. А я вот хочу в универ...О_О...
Да нее)) Шучу.. Нет.. В универ я точно не хочу.. Мне итак пришлось помучаться.. Чтобы закрыть хорошо сессию, и не лохануться кое перед кем.. Так что туда я больше не хочууууу...
А просто я собираюсь сделать пирсинг) Да) Мы с Катей решили.. Вернее меня Катя на это подтолкнула.. Я и раньше об этом думала, но меня многие отговаривали.. А сейчас мне снова в голову ударило его сделать) Фак Еее)
Я хочу что то типа вот такого)
Ааааа)) Блин) Мне когда Катя его показала, мне поям загорелось)) Ахах) Не, ну крутой я бы так сказала)
Обязательно) А потом моя запланированная татуировка.. Жду не дождусь прям....

Наверное многие знают мой идеал парня?
Уж точно мнооогие)) Ну а кто не знает.. Могу сообщить)
Jay Sean... <3

Он идеал моего парня) И вот пока я не найду именно такого же, я ни с кем наверное встречаться не буду))))
Ну правда.. Он офигенный.. Ну это конечно сугубо моё мнение.. У каждого свой вкус.. У меня во вкусе Jay... 



 
И боооже)) Свершилось чудо) Я кажется нашла такого..Он оооочень похож На Джея) Ну не сказать что прям один в один.. Неет)) Просто что то в нем есть от Джея.. Даже не знаю что.. Может быть глаза... Аааай) Я не знаю.. Но опеределенно он похож) И я бесконечно рада этому...
Посмотрим что будет дальше**

Ну блин... Похож всё такиииии)Ура)

Выходные я провела у бабушкии)) Вместе с Любой))
Аааааааа))) Просто выпала с одной ситуации)) Вобщем Люба начала икать) Взяла воду и говорит
- Мне короче сказали, что когда икаешь, нужно воду пить раком (с) Люба
- Хм.. Это кто тебя так обманул (с) Нина
Божееееееееееее))))) Как я тогда смеялась)))) Может конечно не каждый понял смысл)) но блиииин) Если понять, так смешно))) Я просто валялась от смеха))))

Конечно же)) Они всегда умеют настроение поднять...)
Ну как то так...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий